Автомобиль Ниссан Жук для Европы выпускается с дизельным двигателем, имеющими непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Так как отечественные потребители также часто отдают предпочтение дизелям, в самом скором времени производители обещают и на российский рынок отправить рестайлинговую модель Ниссан Жук. В зависимости от комплектации цена на авто варьируется. В среднем достаточно эргономичную модель вполне можно приобрести, в переводе на наши деньги, за 650 тысяч рублей.
Динамика и техника дизельного авто
Все динамические и технические характеристики автомобиля в целом создают вполне благоприятное впечатление. Кроссовер имеет:
- Независимую переднюю подвеску, стабилизированную поперечной устойчивостью
- Полузависимую заднюю подвеску
- Передние и задние дисковые тормоза
- Двигатель, установленный спереди поперечно
- Объем двигателя 1461 см3
- Четырехрядные цилиндры
- Восемь клапанов
- Мощностью 110 л.с и 4 000 оборотов в минуту
- Максимальный крутящий момент 240/1750 об в мин.
- Оборудован механической шестиступенчатой коробкой передач
- Привод передний.
Расход топлива с дизельным двигателем
Следует отметить, что Ниссан Жук дизель довольно экономно расходует на 100 км:
- городской цикл — 5,8 л
- загородный цикл — 4,2 л
- смешанный цикл — 4,8 л
При этом размеры дизельного бака составляют 46 л.
Мелкие замечания к мотору
В целом, те, кто покатались за рулем данной модели и имели возможность оценить ее дизельные возможности, довольны. Единственное замечание к мотору, что он иногда чрезмерно шумит, особенно в те моменты, когда автомобиль разгоняется.
Габариты автомобиля
Размеры Ниссан модели Жук можно назвать вполне соответствующими его классификации (размеры приведены в миллиметрах):
- Длина — 4135
- Ширина — 1765
- Высота — 1570
- Колесная база — 2530
- Колея передняя — 1525
- Колея задняя — 1525
Разгоняется Ниссан до 175 км/ч, причем набрать скорость в 100 км/ч ему удается за 11,2 с. Объем багажника варьируется от 251 л до 830л. Увеличить его можно за счет сложенного второго ряда сидений.