Ниссан Жук фото


Ниссан Жук (Nissan Juke)
технические характеристики

Рассмотрим вкратце, чем примечательны технические характеристики Ниссан Жук. Нисан предлагает покупателю два варианта новых бензиновых двигателя. Оба экологического класса ЕВО-4, 4-х цилиндровые, 4-х клапанные на цилиндр,  объемом 1,6 литра, но один турбированный с системой непосредственного впрыска. Не турбированный развивает мощность в 117 лошадиных сил, на такой двигатель устанавливают два типа коробок передач: 5-ти ступенчатую механическую или автомат XTronic CVT. Турбированный может похвастаться мощьнотью в  190 лошадок. На такой тип двигателя ставят уже 6-ти ступенчатую коробку передач или все тот же автомат XTronic CVT. Производитель рекомендует заправлять Жука АИ-95.

Привод у Нисан Жук только на передние колеса. Полный привод у турбированного движка с автоматической коробкой передач. Немного подробней описано на главной странице.

Расход бензина может только порадовать. При смешанном типе езды тратиться всего 6,3 литра на 100 км как для механики, так и для автомата, для нетурбированного. И соотвественно в среднем 7,3 литра для турбированного.

Более подробные технические характеристики Нисан Жук приведены в таблице. А комплектации и цены тут.

 

Тип двигателя 1.6 л. Бензиновый 1,6 л. бензиновый, турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Тип кузова 5 дверный хэтчбек
Число мест, чел. 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR 16 DE MR 16 DDT
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуза Атмосферный Турбанаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя, см3 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня 78 х 83,6 79х7х 81,1
Максимальная мощность двигателя1), кВт (л.с.) /мин-1 86 (117)/6000 140 (190)/5600
Максимальный крутящий момент1), Нм/мин-1 158/4000 240/2000-52000
Степень сжатия 10,7:1 9,5:1
Газораспредилительный механизм Два верхних распредвала привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последоватеный непосредственный впрыск
Экологический класс Евро-4
СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип сцепления Сухое однодисковое механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое однодисковое механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач 5 МКП XTronic CVT 6 МКП XTronic CVT M6
Передаточные числа:
1 3.727 4.006 3.364 2.349
2 2.048   1.947  
3 1.393   1.393  
4 1.097   1.114  
5 0.892   0.914  
6 - 0.55 0.767 0.394
Задняя 3.545 3.771 3.292 1.751
Главная передача 4.500 3.754 4.214 5.798
Тип привода Передний Полный привод ALL MODE 4x4 i с системой перераспределения крутящего момента Torgue Vectoring
ШАССИ
Передняя подвеска Независимая, пружинная, с амортизаторными стойками типа Mс Pherson
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Типа <шестерня-рейка> с электрическим усилителем
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Шины 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
РАЗМЕРЫ И МАССА
Габаритная длина, мм 4135
Габаритная ширина, мм 1765
Габаритная высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Колея передних колес, мм 1540/1525 1525
Колея задних колес, мм 1535/1525 1525 1505
Передний свес 855
Задний свес 750
Минимальный дорожный просвет 180 170
Объем багажного отделения, л 251 207
Объем топливного бака 46 50
МАССА, кг
Снаряженная масса мин/макс. М/Т (А/Т), кг 1194/1232 1225/1252 1303/1317 1436/1449
Полная масса (А/Т), кг 1645 1675 1735 1860
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива  
городской цикл, л/ 100 км 8,1 8,3 9,1 10,2
загородный цикл, л/ 100 км 5,3 5,2 5,6 6,0
комбинированный цикл, л/ 100 км 6,3 6,3 6,9 7,6
Содержание СО2 в выхлопе М/Т (А/Т), г/ км 147 145 159 175
Максимальная скорость, км/ ч 178 170 215 200
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,5 8,0 8,4