Тест драйв Ниссан Жук

Впервые садясь за руль Ниссан Жук, с турбированным мотором объёмом 1,6 литров, ощущаешь некоторую нервозность, видимо всё дело в необычном дизайне автомобиля: полу купе, полу кроссовер. Но стоит проехать несколько километров и переходишь с этим супер-автомобилем на ты. К управлению автомобилем нет ни каких нареканий — отличная реакция на руль и педаль газа (но здесь надо добавить — рулевое управление довольно острое, к нему надо привыкнуть — автомобиль делает поворот на столько, на сколько задано рулевым колесом).

Фото: Nissan Juke красный

Клиренс в 16,5 см позволяет не обращать внимание на качество дорожного полотна. Двигатель оснащён системой непосредственного впрыска топлива с максимальным крутящим моментом 240 Нм и от 2000 до 5500 об/мин, а благодаря коротким передаточным числам КПП ускорение ощущается даже на шестой ступени. В данном моторе скрыт ещё больший потенциал, но его пришлось усмирить, чтоб подогнать под нормы Euro V.

Подвеска JUKE по-спортивному жёсткая, благодаря чему автомобиль проходит повороты без кренов, а большие колёса проглатывают неровности безболезненно.

Алгоритм движения предоставляет три варианта: Normal, Sport, Eco. В режиме Sport в управление появляется оперативность обратной связи с рулём, энергичней реакция на газ. В Eco газ становится плавней, руль легче, кондиционер переключается в экономичный режим.

По аналогии с Формулой 1 в NISSAN JUKE есть прибор со шкалой перегрузок испытываемых водителем.

Применение в автомобиле электронных технологий позволяет контролировать: скорость, угол поворота и частоту вращения колёс, поворот машины и т.д.

Фото: Ниссан Жук

Основная особенность NISSAN JUKE — полноприводная трансмиссия без заднего межколёсного дифференциала, функции которого выполняют две многодисковые муфты на полуосях, передающие тягу на колёса. Крутящий момент распределяется посредством электроники. Блок управления собирает информацию с датчиков и даёт команду на сжатие правого или левого фрикциона. Данная система предоставляет большие возможности настроек управления автомобиля.

Мощный мотор в сочетании с механикой позволяет почувствовать себя почти что за рулём хэтчбека, а с турбированным движком тем паче. Разгон у JUKE вполне энергичный &‐ за 8 секунд до сотни!

Имя JUKE для автомобиля было заимствовано из американского футбола, где применяется приём, когда игрок с мячом пробивает себе дорогу расталкивая соперников, и носящий название juke. Из чего следует, NISSAN JUKE — самый спортивный в сегменте кроссоверов!