Ниссан Жук тест драйв

В нынешнем 2014-м году Ниссан Жук уже может отметить свое удачное продвижение на рынках СНГ в который раз. Еще с 2010-го, когда он только появился, автомобиль явно утирает нос конкурентам своим рейтингом, и все большее количество людей предпочитают загонять в свой гараж именно это компактный кроссовер.

Любой тест драйв Ниссан Джук проходит с отличными показателями. Например, модель 2013 – Nismo вообще порадовала всех своих поклонников. Авто оборудовано профессионалами, которые подготавливают машины для гоночных серий, и это сразу заметно: низкий бампер, дневные светодиоды, специально разработанные решетки радиаторов, накладки на пороги, низкопрофильная резина и т.д.

Фото: Ниссан Жук

После того как Ниссан Жук видео тест драйв прошел, стало ясно, что разговоры об улучшении аэродинамических показателей имели под собой основания. И даже внешнее оформление авто – одни бордовые зеркала чего стоят – наталкивают на мысль, что с мощностью у Жучка все в порядке.

Внутреннее оформление имеет насыщенную цветовую гамму – черный, серый, белый. Спортивные сиденья довольно массивные, но с мягкими боковинами – усаживаться в них очень удобно. Регулируются по длине, высоте и наклону. Руль можно регулировать по высоте. Салон хоть и компактный, но достаточно удобный.
Можно тест драйв Ниссан Жук видео посмотреть в нескольких различных вариациях, чтобы лучше оценить крутящий момент – 250Н/м, мощность – 200 л.с., стандартная скорость разгона – 8,2 с. В ручном режиме доступны семь передач.

Большой тест драйв Ниссан Жук Большой тест драйв
Противоречивый автомобиль Ниссан Жук с первого дня своего появления разделил автолюбителей на две категории: поклонников и ненавистников. Одни хвалят достоинства, другие ищут недостатки.
Ниссан Жук на тесте у Главной дороги Главная дорога
Комплектации Ниссан Жук могут идти  с двумя видами двигателя, это: 1,6 литровым атмосферным двигателем мощностью в 117 л, или же с 1,6 литровым турбодвигателем, мощность которого достигает 190  л.

 

Еще статьи про Ниссан Жук