Большой тест драйв Ниссан Жук

Противоречивый автомобиль Ниссан Жук с первого дня своего появления разделил автолюбителей на две категории: поклонников и ненавистников. Одни хвалят достоинства, другие ищут недостатки.

Стиллавин назвал авто наиболее уродливым из всех виденных. Возможно Жучку и не хватает утонченности порша или четких линий феррари, однако популярность у него немалая – кроссовер относится к доступным автомобилям, характеристики которого вполне устраивают отечественного потребителя.

Фото: Тест драйв Ниссан Жук со Стиллавиным

Попадание на большой тест драйв Ниссан Жук перенес уверенно. Несмотря на довольно нелестную характеристику его внешних данных, производители старались придать передней части авто большую оригинальность. Что им и удалось за счет фар, так как верхние габариты подняты на крышку бампера и выполнены в форме вытянутых треугольников. Нижние и средние фары остались круглыми. В целом, мордочка авто приобрела вид немного удивленной.

Задние фонари напоминают своими линиями фордовские и смотрятся вполне нейтрально. Багажник небольшой, особой вместительностью порадовать не может, к тому же, все освещение внутри обеспечивает довольно скромная по размерам лампочка, света которой явно не хватает при отсутствии дополнительного освещения. На видео это очень хорошо видно.

Фото: Большой тест драйв: Вахидов в багажнике Ниссан Жук

Под капотом установлен форсированный движок, коробка передач автомат, объем двигателя 1,6, выжимает 190 л.с., салон украшен кожаными сиденьями. Место водителя достаточно просторно, но пассажирам, сидящим сзади, будет немного тесновато, особенно, если они крупной комплекции. Открываются двери довольно узко, то есть автомобиль хоть и имеет четыре сиденья, но в оптимальном варианте не создан для комфортного переезда четырех человек.

Фото: Ниссан Жук вид сбоку

Автомобиль с полноприводной версией. Панель управления выполнена довольно оригинально. Внешнее ее оформление вполне лаконично. Присутствуют два режима: климат и драйв-муд. Переход из одного режима в другой меняет и значение кнопок соответственно. В обеих вариантах работает подсветка. Установлено два дисплея: один информационный, второй контролирует пространство вокруг автомобиля. Все меню русифицировано.

Фото: Ниссан Жук перед автомобиля

Кнопка аварийной остановки вынесена на верх торпеды. Кнопки управления на руле выполнены из алюминия. В качестве отделочных материалов выбран пластик, в некоторых местах покрытый лаком. Присутствует подогрев сидений. Подлокотник не установлены ни на одном сиденье, даже место водителя лишено поддержки для руки. В экономичном режиме расход топлива минимален. Задняя подвеска на некоторых участках дороги ведет себя не совсем уверенно и заставляет водителя понервничать из-за прыжков задних колес.

После того как ниссан жук тест драйв прошел до конца, он сумел изменить начальное мнение о себе в лучшую сторону даже у тестирующих его профессионалов. Уникальное сочетание необычных технических, эксплуатационных и дизайнерских характеристик, даже несмотря на некоторые недостатки, произвело наилучшее впечатление.

Еще статьи про Ниссан Жук